Мастер-классы • Творчество • Живопись • Курсы • События для детей • 6+

Digital Kids: арт-подход (9–12 лет)

О мероприятии

Программа способствует укреплению самооценки, улучшению отношений со сверстниками, помогает найти сильные стороны личности подростка, снизить утомляемость и негативные переживания, развивает умение работать в команде. Программа направлена • на познание себя и своего внутреннего мира, исследования понимания образа «Я» • укрепление самооценки, улучшение отношений со сверстниками • нахождение сильных сторон личности подростка • снижение утомляемости и негативных переживаний • распознание и понимание своих чувств, эмоций и желаний • умение работать в команде (совместная работа, открытая коммуникация, нацеленность на совместный результат, понимание своего вклада) Изодеятельность — занятия изобразительным творчеством помогают формированию положительных взаимоотношений, развивают воображение, творческое мышление и способность к адаптации. Участники будут реализовывать себя, используя разные изобразительные средства: рисование, эмоциональную живопись, рисунок брызгами, лепку, декоративно-прикладное искусство, ЭКО материалы, нетрадиционные методы рисования, природные материалы. Коллаж — это инструмент, который помогает понять себя, войти в контакт с собой, понять истинные цели и желания и их отражение в жизни, научиться строить свою реальность, обнаружить свои внутренние затруднения и раскрыться. Создавая коллаж, подросток размышляет о жизни, о целях, которые желают достичь, понимая, что важно для него. Во время работы с коллажом происходит упорядочивание мыслей, релаксация, подросток настраивается на лучшее, активизируется внутренние ресурсы личности. Маскатерапия — такие занятия помогают вывести внутреннее состояние на поверхность. Настроение, состояние здоровья, скрытые ресурсы, примерить на себя какую-то роль, усилить за счёт образа какое-либо качество. С помощью маски можно управлять своими эмоциями и посмотреть на себя и свое состояние со стороны. Обязательный элемент работы — это обсуждение с подростком его чувств в моменте творчества и сразу после него. Результатам творческой работы не даётся оценки, и это помогает снять страх сделать плохо и неправильно. Создав нечто новое, подросток узнаёт, что способен что-то придумать, реализовать свою идею и сделать это с удовольствием. 4 занятия в месяц
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-6913579-3", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-6913579-3" }) })
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-6913579-2", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-6913579-2" }) })