Концерты • Классическая музыка • 6+

Город. Танго

О мероприятии

Сегодня имя Астора Пьяццоллы воспринимается синонимом «танго». Клубные рауты танго и милонги сделали его музыку почти фольклором. Самое время напомнить, что, прежде чем стать изобретателем стиля «танго нуэво» (новое танго), «Великий Астор», как называют его на родине, занимался композицией с венгром Бэлой Вильдой, учеником Рахманинова; упорно адаптировал народно-эстрадный аргентинский инструмент — бандонеон к академической музыке; а также, повращавшись в среде авторитетных парижских и нью-йоркских музыкантов, пришёл к убеждению, что танго — жанр, предназначенный не для танцев, а для серьёзного слушания. Эффектная программа московского «Доминант-квартета» с гитаристом Аркадием Резником докажет, прав был или заблуждался Астор Пьяццолла. Исполнители: Аркадий Резник — гитара; «Доминант-квартет»: Заслуженная артистка России Елена Ревич — скрипка; Екатерина Погодина — скрипка; Анна Сазонкина — альт; Татьяна Егорова — виолончель; Ведущий — Андрей Лавинский. Программа: Дж. Тортора — «Судьба» (Destino); К. Гардель — «Потерявший голову» (Por una Cabeza); А. Пьяццолла — «Кафе 1930»; «Ночной клуб 1960»; А. Пьяццолла — «Пять чувств танго» (Five Tango Sensations): Спящий (Asleep); Любящий (Loving); Беспокойство (Anxiety); Отчаяние (Despertar); Страх (Fear); Р. Дьенс — «Фальшивое танго» (Tango en Skaï); М. Д. Пухоль — «Августовская тангата» (Tangata de Agosto): Allegro; Andante; Allegro Ritmico; А. Пьяццолла — «Забвение» (Oblivion); А. Пьяццолла — «Либертанго» (Libertango). В программе возможны изменения.
Время
75 мин.
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-6913579-3", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-6913579-3" }) })
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-6913579-2", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-6913579-2" }) })