О мероприятии
Сегодня имя Астора Пьяццоллы воспринимается синонимом «танго». Клубные рауты танго и милонги сделали его музыку почти фольклором. Самое время напомнить, что, прежде чем стать изобретателем стиля «танго нуэво» (новое танго), «Великий Астор», как называют его на родине, занимался композицией с венгром Бэлой Вильдой, учеником Рахманинова; упорно адаптировал народно-эстрадный аргентинский инструмент — бандонеон к академической музыке; а также, повращавшись в среде авторитетных парижских и нью-йоркских музыкантов, пришёл к убеждению, что танго — жанр, предназначенный не для танцев, а для серьёзного слушания.
Эффектная программа московского «Доминант-квартета» с гитаристом Аркадием Резником докажет, прав был или заблуждался Астор Пьяццолла.
Исполнители:
Аркадий Резник — гитара;
«Доминант-квартет»:
Заслуженная артистка России Елена Ревич — скрипка;
Екатерина Погодина — скрипка;
Анна Сазонкина — альт;
Татьяна Егорова — виолончель;
Ведущий — Андрей Лавинский.
Программа:
Дж. Тортора — «Судьба» (Destino);
К. Гардель — «Потерявший голову» (Por una Cabeza);
А. Пьяццолла — «Кафе 1930»;
«Ночной клуб 1960»;
А. Пьяццолла — «Пять чувств танго» (Five Tango Sensations):
Спящий (Asleep);
Любящий (Loving);
Беспокойство (Anxiety);
Отчаяние (Despertar);
Страх (Fear);
Р. Дьенс — «Фальшивое танго» (Tango en Skaï);
М. Д. Пухоль — «Августовская тангата» (Tangata de Agosto):
Allegro;
Andante;
Allegro Ritmico;
А. Пьяццолла — «Забвение» (Oblivion);
А. Пьяццолла — «Либертанго» (Libertango).
В программе возможны изменения.
Время
75 мин.