Опера • 16+

Маддалена

О мероприятии

Прокофьев посвятил «Маддалену» своему другу, композитору Николаю Мясковскому, ценившему ее очень высоко. 20-летний Прокофьев надеялся на постановку созданной им сразу после окончания Санкт-Петербургской консерватории оперы силами студентов консерватории, но она оказалась слишком сложной для певцов. Оркестровка осталась незавершенной, а рукопись считалась утраченной, пока ее не обнаружили в архиве «Российского музыкального издательства» в 1954 году в Париже и передали в собственность Boosey & Hawkes. В 70-е годы вдова Прокофьева Лина Кодина передала рукопись «Маддалены» известному английскому дирижеру и композитору Эдварду Даунсу, который и завершил партитуру. Под его управлением опера впервые прозвучала в эфире радиостанции «BBC», а 28 ноября 1981 года «Маддалена» наконец была представлена зрителям на музыкальном фестивале в Граце (Австрия). В этой опере — много загадок. Кто такая главная героиня, каковы мотивы ее поступков в дальнейшем? Почему Прокофьева заинтересовал данный сюжет? «Маддалена — женщина-загадка, женщина-тайна, женщина-мистификатор. Это абсолютно трагичная история с признаками детектива, — уверен режиссер-постановщик «Маддалены» Илья Ильин. — Камерный формат оперы, при этом большой симфонический оркестр, а на сцене — всего три артиста. Очень короткое действие и очень много вопросов. Собственно, наша задача — ответить на эти вопросы для себя, по крайней мере. И, надеюсь, для зрителей».
Режиссёр
Илья Ильин
Время
90 мин.
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-6913579-3", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-6913579-3" }) })
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-6913579-2", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-6913579-2" }) })