Квесты • События для детей • Нестрашный • Средней сложности • 12+

За гранью

О мероприятии

Мы живём в трёхмерном пространстве, где всё измеряется по длине, ширине и высоте, и поэтому способны мыслить лишь в этих отведённых рамках, но для доктор Ш.Т.А. допускает существование других измерений! Если четвёртое и прочие измерения существуют, то куда же они ведут? Именно в те места, что мы привыкли называть параллельными мирами. По сюжету экшн-игры «За Гранью» в Москве входе своих исследований талантливый учёный изобрёл машину-портал, позволяющую скользить в параллельные миры. Разумеется, после такого открытия доктор Ш.Т.А. отправляется в невероятную экспедицию в то самое четвертое измерение. Но в ходе путешествия он, как всегда, сунул нос не в своё дело. Ему незамедлительно пришлось сбить настройки таймера, контролирующего его перемещения, и срочно эвакуироваться из одного мира, помнить бы ещё какого?! В суматохе и спешке доктор теряет в неизвестном нам мире 4го измерения свой ВАЛЕНОК и теперь не может вернуться за ним, ведь совершенно не знает, в какой следующий мир он попадет. Ему необходимо помочь, а для этого нужна отважная команда исследователей готовая пройти путь по следам ученого от начала и до конца, продержаться в каждом мире не более 10 минут, и вернуть потерянный и дорогой сердцу доктора Ш.Т.А. ВАЛЕНОК. Помните, эффект бабочки никто не отменял, незначительные изменения в параллельных мирах могут привести к непредсказуемым последствиям в нашем. Не задерживайтесь, иначе тени прошлого настигнут вас. Удачи! Ранее здесь располагался квест «Голодные битвы», в 2020 году перенес реконструкцию. Важно! Прохождение возможно только в сменной обуви или в носочках, при необходимости носки можно приобрести на квесте. Команды от 8 участников разбиваются на 2 мини-группы и начинают игру с разницей в 20 минут. Если на подходящее время слот занят, то свяжитесь с оператором, возможно, он поможет забронировать сеанс. Доступен адаптированный сценарий для игроков с ОВЗ. «За гранью» – квест в реальности с экшн-элементами. Классические загадки сохранились, но стали командными: только действуя сообща, можно добиться успеха. В некоторых комнатах пригодится ловкость. Никакой специальной физической подготовки не потребуется, но подвигаться придется. И будьте готовы уйти на дно, но переживать не стоит, ведь все выйдут сухими! с 8 лет в сопровождении взрослого или аниматора
Время
70 мин.
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-6913579-3", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-6913579-3" }) })
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-6913579-2", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-6913579-2" }) })