Мюзиклы • 16+
Nice Work If You Can Get It. Хорошенькое дельце, или Непыльная работёнка
О мероприятии
Что бы ни происходило в мире, беден ты или богат, знаешь ли ты, что ждёт тебя завтра, или открыт любым приключениям, лучшее занятие, которое придумано для людей, — любовь, — провозглашают герои невероятной истории, получившей название «Хорошенькое дельце, или Непыльная работёнка».
Итак, Америка первой трети XX века — Великая депрессия ещё не настала, но сухой закон уже действует — время разгула гангстеров и бутлегеров, быстрых взлетов и стремительных падений, разочарований и надежд. Каждый новый день приходится проживать по полной, на лету хватая удачу за хвост. И вот тут неизбежны самые неожиданные повороты капризной фортуны, особенно если ты — девушка, которой самой приходится зарабатывать себе на жизнь, пусть даже и контрабандой...
Выдающийся американский пианист и композитор, гений джаза, автор знаменитых «Рапсодии в стиле блюз», «Американца в Париже» и оперы «Порги и Бесс» Джордж Гершвин (1898–1937) никогда не писал мюзикл Nice Work If You Can Get It (Хорошая работа, если сможешь её получить). Вместе с младшим братом Айрой, сочинявшим стихи к вокальным номерам, он создал несколько произведений для сцены, в разные годы имевших успех на Бродвее, за одно из которых братья были удостоены Пулитцеровской премии, впервые в истории присужденной музыкальной постановке. Компиляция из написанных в разное время композиций Гершвина на основе самостоятельной пьесы другого драматурга, получившая название Nice Work If You Can Get It, увидела свет рампы на Бродвее только в 2012 году и имела огромный успех.
Премьеру российской версии мюзикла на большой сцене Театра музыкальной комедии реализовала звёздная международная команда, во главе с режиссёром Корнелиусом Балтусом (Нидерланды). Художественное воплощение спектакля в руках японской художницы Йоко Сеама (Япония). Хореограф, который заставил всю труппу мюзикла отбивать степ и танцевать модные в те годы свинг и фокстрот, — Ванни Вискузи (Италия). Музыкальный руководитель и дирижёр спектакля, приоткрывший для зрителей потрясающий мир джаза, — лауреат Премии Правительства РФ Алексей Нефедов.
Корнелиус Балтус: «Наша постановка — первое появление [этого] мюзикла в России. В конце XIX века родственники будущего выдающегося американского композитора Джорджа Гершвина переехали из Российской империи в Америку. И теперь я понимаю, что в возвращении его музыки на родину — особый смысл нашего спектакля».
Всемирные авторские права на музыку Джорджа Гершвина и Айры Гершвина для этой постановки лицензированы семьёй Гершвин.
В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.
В ролях
Анастасия Лошакова, Роман Дряблов, Наталия Диевская, Ксения Лазаревич, Анастасия Вишневская, Юлия Ива, Владимир Ярош, Иван Корытов, Эмиль Салес