Пластические спектакли • 16+

Парадоксы / Фрейя. Парадигма любви

О мероприятии

Парадоксы Парадоксы личных страданий и творческих достижений, общественного успеха и личного одиночества, художественного самовыражения и социальных репрессий, патронажной поддержки и независимости, традиций и новаторства — все это иллюстрирует сложную и многогранную природу жизни и творчества человека. В спектакле звучит музыка П. И. Чайковского (Россия), Ника Кейва (Австралия), Маарьи Нуут (Эстония), Данхейма (Дания) и др. Суджон Ким о своей работе: «Эта постановка отражает парадоксальную, своеобразную часть моей картины мира. 1. „Парадокс свободы“ в том, что подлинная свобода — не то, чем она кажется. Мы часто скрываем свои подлинные чувства от окружающих, изображая „парадоксальные ощущения“, которые мы на самом деле испытываем, когда ведем себя противоречиво и двулично, скрываясь под маской безразличия. 2. „Парадокс любви“ в том, что она эгоистична и альтруистична одновременно. Истинная любовь основана на желании забыть о „себе“ и стать „кем-то“, раствориться в „другом“. Но для этого необходимо разрушить свои личные границы. Парадоксально, не правда ли? 3. „Парадокс предрассудков“. Думайте нестандартно. Избавляйтесь от штампов — например, от привычного представления о „танце маленьких лебедей“ в балете на музыку Чайковского. 4. „Парадокс искусства“. Жизнь художника бесценна и прекрасна, но в ней всегда есть место боли, которую приходится терпеть. Надо быть спокойным и упрямым. Даже если на вашу долю выпадает множество испытаний и перемен, вы должны продолжать творить. Ведь, на самом деле, нет никаких художников — есть только искусство (художник — ничто, искусство — всё)». Хореография: Суджон Ким Продолжительность — 25 минут Фрейя. Парадигма любви Новая постановка Лилит Акопян, обращающаяся к теме любви как фундаментальной ценности человеческой жизни. Любовь постоянно преобразует нас и делает это в космическом диапазоне: от нежности до жестокости. Любить сегодня — это политический акт: в мире разрушительной силы, страха и отчуждения выбор близости и желания уже является формой сопротивления. Это произведение рассматривает любовь как одновременно поле битвы и спасение: силу, которая ранит, исцеляет, разрушает и заново созидает. Как сказал Параджанов: «Я отомщу этому миру любовью» — эта работа задаёт вопрос: как любовь, со всеми своими противоречиями, может стать нашим самым радикальным оружием? Хореография: Лилит Акопян (Армения / Германия) Музыка: The Thinner the Air by Cocteau Twins, Falsa Opera by Conteiras, H2o by BFRND, Purple Phase by Kangding Ray Продолжительность: 25 минут
Время
50 мин.
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-6913579-3", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-6913579-3" }) })
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-6913579-2", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-6913579-2" }) })